+7 (919) 77-911-19

ТЦ Мегаполис

— Адгезивные протезы

Адгезивные протезы

Протезирование на микрозамках – новый более щадящий способ восстановления утраченного зуба или нескольких зубов. Благодаря данной технологии вы получаете возможность восстановить утраченные зубы без вреда для соседних зубов, что недостижимо при традиционном протезировании (мостовидные протезы).

Если у вас отсутствует зуб, то не стоит надолго откладывать визит к врачу – это грозит сложнообратимыми последствиями – кость при недостаточной нагрузке атрофируется, а восстановить её будет крайне сложно. Стоматологи «Клуба голливудских улыбок» быстро и без боли установят протез на микрозамках. Специалисты готовы ответить на ваш звонок прямо сейчас.

Протезирование на замках получило своё название из-за способа крепления – конструкция фиксируется при помощи двух небольших замочков. При установке рядом оба замка защёлкиваются, обеспечивая надёжное и незаметное окружающим крепление.

Процесс установки микрозамков

1. В соседних опорных зубах делают микроотверстия (они нужны для закрепления протеза), глубина которых менее 2 миллиметров. То есть они настолько малы, что не проходят глубже слоя эмали. Это контролируется высокоточным ограничителем на приборе.

2. В отверстия вставляются замочки, которые закрепляются светоотражающим веществом. При постановке протеза происходит срабатывание взаимозависящих замочков, что и удерживает расположенный между ними протез.

3. Установка коронок. Существует огромный выбор коронок, которые изготавливают из различных материалов по желанию пациента. В качестве материала можно использовать керамику, металл, титан или же сплавы.

Чем протезирование на замках лучше других методов?

· Надёжность и безопасность

Микрозамки прочно сцепливаются друг с другом и надёжно фиксируются, они построены таким образом, что способны выдержать большие нагрузки, которые возникают при жевании. На два замочка приходится одинаковое давление, что предотвращает негативное воздействие на десну. При этом риски возникновения воспалений тканей, дискомфорта при жевании и трудности привыкания сводятся к нулю. Всё это обеспечивает долгий срок службы зубного протеза.

· Отличная эстетика

Эстетичность достигается как благодаря строению замков, так и в связи с особенностями их постановки. Отличить новый зуб от ряда естественных зубов или заметить наличие закрепляющих элементов практически невозможно.

· Отсутствие вреда для соседних зубов

В соседних зубах при установке протеза не удаляются нервы, не стачивается их поверхность, выполняются только крошечные неглубокие отверстия. Таким образом, сохраняется не только их естественный первоначальный вид, но и не причиняется урон вашему здоровью.

· Быстрота процедуры

По сравнению с другими методами протезирования процедура постановки микрозамков выполняется довольно быстро. При этом не возникает необходимости в частых многократных посещениях стоматолога – отпадает необходимость в обточке соседних зубов, примерке и подгонке коронки.

· Моментальное снятие без вреда

Если у вас появится желание избавиться от протеза, не беспокойтесь – этого можно достичь в короткие сроки. Необходимо только извлечь микрозамки и запломбировать отверстия, что вернёт вас к первоначальному виду без ущерба для здоровья.

Хотите вновь широко и свободно улыбаться? Запишитесь на приём или позвоните в «Клуб голливудских улыбок» – наши врачи вернут вам это огромное удовольствие!

+7 (919) 77-911-19

© 2006-2018 ООО “Стоматология на Технопарке”. Все права защищены. Отправляя любую форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.