— Чистка зубов

Чистка зубов

Всех нас с самого детства приучают ухаживать за своими зубами. Основные действия – регулярная чистка. Это рекомендуется делать 2 раза в день: после просыпания и перед сном. Такие процедуры позволяют иметь свежее дыхание, содержать зубы в чистоте и порядке и свести к минимуму всевозможные заболевания. Для чистки зубов сегодня рынок предлагает самые разнообразные средства. В прошлом веке популярностью пользовался зубной порошок. Ему на смену пришли самые разнообразные по содержанию и составу пасты, флоссы (гигиенические зубные нити) для использования после еды, растворы для полоскания ротовой полости и так далее.

«Белые зубы» – это не миф. Как правильно добиться нужного результата

Несмотря на все эти приспособления и инструменты, а также регулярный уход, со временем на зубах образовывается налет. Он не только делает цвет зубов темней, но и напрямую способствует образованию кариеса. В современном мире это хроническое заболевание занимает по частоте первое место. Кроме того, все хотят, чтоб их зубки были здоровыми, а также и белоснежными, как в рекламе или у актеров из американских фильмов. Не зря возникло такое понятие, как «голливудская улыбка». Добиться ее традиционными и простыми методиками довольно сложно.

Для получения белоснежных зубов и самой «голливудской улыбки» необходимо время от времени посещать стоматолога и чистить зубы более сложными способами, например, с помощью ультразвука. Такую процедуру дантисты настоятельно рекомендуют делать в профилактических мерах хотя бы раз в 6 месяцев. И перед:

• лечением кариеса;
  • восстановлением;
  • других процедурах.
Также имеется непосредственная необходимость в ультразвуковой чистке при:

• кровотечении десен;
  • раздражении ротовой полости
  • появлении неприятного запаха.
Ультразвуковая чистка современным оборудованием позволяет быстро и эффективно избавиться от таких неприятностей, как зубной налет и камень. Они образовываются в независимости от того, насколько часто человек чистит зубы и насколько качественно и регулярно ухаживает за ними. Причиной появления этих неприятностей становится питание, курение, ведение неправильного образа жизни. Темный налет обязательно можно увидеть у курильщиков. А зубной камень появляется от употребления мягкой пищи, большого количества сладкого и по многим другим причинам.

Чистим зубы ультразвуком: качество и безопасность

Современная стоматология предлагает множество способов очистки зубов от камня, налета и темного цвета. В большинстве случаев это механические или химические методы. В первом случае процедура может оказаться довольно болезненной. И придется использовать анестезию. Кроме того, может страдать зубная эмаль, вследствие чего возможно развитие кариеса. Химические виды чистки тоже не всегда эффективны. Возможны аллергические реакции. А также не всегда входящие в состав вещества полезны, как для зубов, так и для человеческого организма. Именно поэтому наиболее эффективной признана именно чистка ультразвуком.

Эта методика позволяет избавиться от камня и налета при помощи ультразвукового лазера. Процедура безболезненна, все ненужное легко удаляется и снимается, при этом зубная эмаль остается совершенно целой и неповрежденной. В очень редких случаях врач может назначить анестезию. Обычно это бывает при снятии поддесневого налета и камня, когда приходится отделять десну от зуба. Но даже в этом случае от ультразвука не будет никакого вреда. А чистка пройдет намного более эффективно, чем при использовании более традиционных методов. В этом убедились все, кто хоть раз испробовал эту процедуру на себе, ощутил и увидел все ее многие преимущества.

Что будет, если не обращать внимания на зубной камень

Он является одним из источников неприятного запаха изо рта. Также камень является причиной кариеса и даже пародонтита. Последнее заболевание приводит к потере зубов. Расположенные под камнем бактерии нельзя вычистить простой зубной щеткой или флоссом. При этом человек может совершенно не чувствовать, что у него имеется эта неприятность. Особенно – под деснами. Там камень даже не виден, а вот тот, который расположен в наддесневой области, заметен невооруженным глазом. Но не стоит искать его самостоятельно, лучше 1 или 2 раза в год обращаться к стоматологу. Специалист не только определит наличие зубного камня, но и сможет качественно удалить его, избавив пациента от множества проблем и возможных заболеваний.

Как происходит процедура чистки зубов ультразвуком

В распоряжении современной стоматологии имеется множество современной техники. Аппарат для чистки вышеописанным методом называется ультразвуковой скайлер. С его помощью создаются ультразвуковые волны, позволяющие без особых усилий снять с зубов все отложения. При этом активность волн аппарата настраивается доктором конкретно под определенного пациента. Это дает возможность наиболее оптимально и эффективно воздействовать на налет и камни, без повреждения зубной эмали. После этого в качестве дополнительной меры дантист может назначить полировку зубов и нанесение на них специальных паст, содержащих фтор и другие полезные элементы.

Ультразвуковая чистка зубов дает возможность добраться до самых сложных и сложно доступных мест. Методика рекомендуется даже беременным женщинам, а в некоторых странах является даже обязательной перед лечением зубов. Аппарат имеет несколько насадок. Это необходимо для того, чтобы использовать разные режимы (сухой и с использованием антисептической и противовоспалительной жидкости), и действовать с максимальным эффектом. После окончания процедуры зубы могут отполировать. Для этого используются полоски с абразивным составом, на несколько минут они наклеиваются на зубы. И удаляют остатки налета. На все процедуры уходит от 30 минут до 1 часа. После чего клиент уходит с чистыми и белоснежными зубами.

Где проводить ультразвуковую чистку зубов

Рекомендуем обратиться в сеть клиник «Стоматология на Технопарке». Наши специалисты имеют огромный опыт в этой области. Также у нас имеется самая современная техника и оборудование. Все работы делаются на высококачественном уровне, с предоставлением гарантии. При необходимости производится анестезия. Звоните и записывайтесь на бесплатную консультацию. Доктора ответят на все вопросы, которые касаются ультразвуковой чистки и лечения зубов, подробно расскажут про эту методику и ее результаты. Позвольте нашим сотрудникам сделать Ваши зубы белоснежными, а улыбку – лучезарной!