+7 (495) 24-500-74

На новом Арбате

Новый Арбат 36/9

Имплантация на системе Alpha Bio

Эксперты нашего клуба рекомендуют: если вы хотите хороший результат, но нет возможности установить дорогой аналог – выбирайте альфа био импланты.

Alpha BIO – израильская фирма, а в Израиле, как известно, уровень медицины на высоте, и этот факт полностью подтверждён положительной практикой применения альфа био имплантов в нашей клинике.

Каждый AlphaBIO имплант в ходе производства подвергается строжайшему неоднократному контролю качества и имеет свой серийный номер и международный сертификат.

Зубные импланты альфа био широко применяются в Америке, странах Европы, Азии. Доступные цены в сочетании с высоким качеством сделали аlрhаbіо импланты одними из самых востребованных в России.

Большинство клиентов «Клуба голливудских улыбок» выбирают импланты альфа био за прочность и доступность в цене. Модели альфа био без сомнения можно отнести к «золотой середине», они оптимальны практически по всем параметрам.

Отличительные особенности AlphaBIO имплантов

· простота установки – импланты можно устанавливать даже при небольшом количестве костной ткани,

· доступность цены – зубные имплантаты AlphaBIO дешевле аналогов,

· высокий процент приживления – более 90%,

· прочность – крупная резьба позволяет надёжно закрепить конструкцию,

· безопасность – риск повреждения биологических образований челюстей снижен благодаря особой форме AlphaBIO имплантов,

· продукция компании имеет хорошие отзывы со стороны наших пациентов.

Благодаря пористой структуре данные импланты не препятствуют кровотоку, что способствует быстрому заживлению и, соответственно, упрощению и ускорению процедуры. Материал, из которых изготовлены зубные импланты AlphaBIO, схож по структуре с человеческой костью, поэтому организм не воспринимает их как что-то чужеродное.

Виды альфа био имплантов

Имплантаты израильской системы альфа био AlphaBIO, в зависимости от заложенных функциональных особенностей и характеристик, классифицируется по четырем группам:

· AlphaTec – зубной имплант, изготовленный по классической технологии. Материал – титан. Благодаря шероховатой поверхности, он надёжно фиксируется в костной ткани. Данный вид имплантов рекомендуется использовать при классической имплантации.

· Dualilfit – имплант, имитирующий форму корня зуба. Из-за особенностей конструкции (резьба и боковые скосы) он особенно крепко фиксируется в костной ткани.

· Spiral – имплантат небольшого размера, спиралевидной формы. Spiral может быть вживлён даже при небольших объёмах кости (2 мм.) и ещё при некоторых особенно сложных случаях, когда установка других типов зубных имплантов невозможна.

· ArrowPress – очень тонкие импланты, точнее было бы сказать «система имплантов». Наиболее успешно применяются при экспресс-имплантации.

Давно хотите восстановить зуб, но цены для вас неприемлемы? Возможно, вы склоняетесь к выбору импланта системы AlphaBIO или иного вида? Проконсультируйтесь у специалистов «Клуба голливудских улыбок», мы поможем вам сделать оптимальный выбор!

Запишитесь на консультацию прямо с сайта или позвоните, мы всегда на связи!

Помните – чем дольше вы откладываете визит к врачу, тем хуже могут быть последствия.

+7 (495) 24-500-74

© 2006-2018 ООО “Клуб Голливудских Улыбок”. Все права защищены. Отправляя любую форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Больше информации ищите
по #hollywood_smile_club