просп. Андропова 8

ТЦ Мегаполис

— Лечение гингивита

Лечение гингивита

Проблемы с деснами беспокоят многих. Вот только заболевания бывают разными. Одной из самых опасных инфекций является гингивит. Если говорить по-простому, это воспаление десен. Главное – вовремя обратиться к стоматологу. И заняться лечением. Поскольку запущенная форма этого заболевания может привести к очень неприятным последствиям. А если заняться проблемой вовремя, от нее можно избавиться за 2 недели и даже меньше. Остается только понять, если ли гингивит и подобрать оптимальный способ его лечения.

Диагностика гингивита

Для того, чтоб определить, если ли у Вас гингивит или нет, не обязательно идти на осмотр в стоматологическую клинику. Если во время еды или чистки зубов из десен идет кровь, скорей всего заболевание имеется. Ну, а если к этому добавить неприятный запах изо рта и противный привкус – скорей всего гингивит уже есть и спокойно себе развивается в Вашей ротовой полости. Также эта инфекция может характеризоваться отеком и покраснением десен. Есть такие признаки? Не стоит затягивать, рекомендуется срочно идти к стоматологу.

Причин возникновения гингивита может быть сразу несколько. Стоматологи называют основные, в их число входит:

• некачественное протезирование;

• некачественное пломбирование;

• небрежный уход за полостью рта.

Также заболевание может возникнуть из-за зубочелюстных патологий, наличия поддесневого зубного камня и некоторых других причин.

Поскольку на сегодняшний день имеется множество форм гингивита, не стоит ставить диагноз самому себе и назначать лечение домашними средствами. Они не помогут, а только замедлят развитие заболевания. Настоятельно рекомендуется начать лечение у стоматолога. Для этого в наше время существует множество рецептов и вариантов. Доктор назначит наиболее оптимальное со всех сторон. И поможет быстро избавиться от этой неприятности.

Где лечат гингивит

Многие обращаются в «Стоматологию на Технопарке». И не жалеют о сделанном выборе. Мало того, почти все пациенты становятся постоянными клиентами нашей клиники. Мы качественно и эффективно лечим гингивит и прочие заболевания десен и зубов. На все работы предоставляется гарантия. На лечение гингивита цена в нашей клинике одна из самых низких в Москве. При этом используются самые современные и передовые методики и препараты, которые позволяют решить задачу в минимально короткие сроки и максимальной эффективностью.

Приглашаем в «Стоматологию на Технопарке». Первый прием у врача совершенно бесплатный. Записаться на него можно, позвонив по указанным на сайте телефонам. На приеме Вы сможете задать любые вопросы и получить развернутые и грамотные ответы. Уже тысячи наших пациентов решили свои проблемы с зубами с нашей помощью. Приходите и Вы! Мы возвращаем нашим клиентам способность улыбаться и радоваться жизни!