— Лечение пародонтита

Лечение пародонтита

Если не лечить гингивит, он со временем перерастает в парадонтит. Это заболевание, в результате которого воспаляются ткани пародонта. В них входят не только зубы, но и десна. Вот только если при гингивите воспаляются только мягкие ткани слизистой, то при пародонтите опасности подвергаются лунки, в которых находятся зубы. Очень быстро зубы начинают шататься, а затем – выпадают. Причем сам процесс может произойти быстро, если вовремя не заняться лечением этой болезни.

Причины возникновения

Запущенный пародонтит приводит к нарушению связки зуба и десны. Современная стоматология не знает методик полного лечения этой болезни. Врачи могут только приостановить процесс, а также помочь избежать потери зубов. Довольно хорошо и качественно снимается воспалительный процесс. Вот только для начала необходимо определиться, какой тип пародонтита у клиента. Всего их насчитывается два:

• локализованый;

• генерализованый.

Первый развивается из-за негативного влияния внешних причин (например, попадания в межзубной промежуток постороннего тела). Может затронуть 1 или несколько зубов. Именно поэтому так важна гигиена полости рта. Она предупреждает такие неприятности. Генерализованый пародонтит вызывается нарушением барьерной функции пародонта и общим снижением иммунитета организма. Разрушается соединение зуба с костной тканью и углубляется воспалительный процесс.

К стоматологам в основном обращаются в тех случаях, когда заболевание приняло генерализированый характер и стало хроническим. В этом случае воспаление распространяется на все десна. Многие клиенты перед посещением врача пробовали заниматься самолечением. Начинали еще с гингивита. Вот только неправильное лечение или полное его отсутствие и приводит к пародонтиту и его хронической форме. Она тоже подразделяется на формы:

• легкая;

• средняя;

• тяжелая.

При легкой степени зубы еще сохраняют свою неподвижность. Они начинают шататься при средней. А при тяжелой уже начинают выпадать, при этом возможно выделения гноя. А симптомы видны невооруженным взглядом. Настоятельно рекомендуется при обнаружении заболевания срочно идти к стоматологу. А то придется его посещать для протезирования.

Несмотря на то, что тяжелые формы пародонтита практически не лечатся, врачи могут приостановить его развитие. А легкую форму – вылечить. Для этого используется широкий ассортимент лекарственных средств. Вот только не нужно пытаться избавиться от заболевания самостоятельно. Лучше всего прийти в стоматологию, установить степень пародонтита, после чего доктор назначит оптимальное со всех сторон лечение.

Куда обратиться

Многие выбирают «Стоматологию на Технопарке». В нашей клинике работают специалисты с огромным опытом работы. В том числе и в зарубежных странах. Они используют в лечении самые современные лекарственные средства. Клиника оснащена инновационным оборудованием. А некоторые методики разработаны именно нашими врачами. После всех испытаний они взяты на вооружение самыми современными больницами во всем мире. На все проведенные работы предоставляется гарантия.

Первый прием у специалистов клиники «Стоматология на Технопарке» совершенно бесплатный. Записаться на него можно позвонив по указанным на сайте телефонам. Многие из наших пациентов стали постоянными клиентами клинки. На лечение пародонтита цена у нас одна из самых доступных в Москве. Мы прикладываем все усилия для того, чтоб он нас выходили здоровые люди со счастливой улыбкой.