просп. Андропова 8

ТЦ Мегаполис

— Лечение зубов лазером

Лечение зубов лазером

Стоматология, как и другое направление медицины, постоянно развивается. Появляются новые методики, материалы и инструменты. Одним из последних является лазер. Лечение зубов с помощью лазера является наиболее передовым на данный момент. Это дает возможность проводить терапевтические мероприятия и лечение многих заболеваний ротовой полости совершенно безболезненно.

В стоматологии лазер используется уже давно. Многие слышали про лазерное отбеливание зубов. Вот только недавно эта техника вышла на новый уровень. И теперь имеется возможность оказывать лечебное действие на пораженные участки, совершенно не касаясь здоровых. Даже если последние находятся очень близко. Бояться лазера не стоит. Его лучи оказывают очень мягкое воздействие. И позволяют прижигать кровеносные сосуды.

Сегодня чаще всего лазер востребован для лечения доброкачественных новообразований кисты. В основном используются аппараты следующего типа:
  • диодные;
  • аргоновые;
  • эрбиевые.
Определить, какой именно тип аппарата будет использован, сможет только специалист. Это зависит от многих параметров, а не только от заболевания.

Где используется лазер

Практически при всех проблемах, которые связаны с зубами, деснами и ротовой полостью. Уникальность лазера в том, что он сам определяет участки, на которые необходимо воздействовать. Это касается кариеса, как начальной, так и сложной стадии. После лазера минимизируется риск повторного возникновения кариеса. Поскольку уничтожается вся патогенная микрофлора. Пломба после лазерной обработки устанавливается лучше, она плотно закрывает кариозную полость, в которой отсутствует микрофлора.

Очень эффективно лазерное лечение кисты зуба. Высокие результаты показаны при удалении инструментом зубных камней и других наслоений. При этом совершенно не страдает десна, что нельзя сказать при использовании традиционных инструментов. Лазер все чаще используется для лечения заболеваний пародонта. Пациенты легко избавляются от таких сложных и тяжелых заболеваний, как гингивит и пародонтит. Более подробно про лечение лазером можно узнать у специалистов, работающих в стоматологических клиниках именно с этим оборудованием.

Где лечат лазером

Сегодня этот инструмент используют почти во всех медицинских учреждениях. У зубных врачей лазер успешно показал и зарекомендовал себя в «Стоматологии на Технопарке». Стоит учитывать, что работать с техникой учились в странах ЕС и США, поэтому гарантируется высочайший результат. У нас используется только инструменты последнего поколения. Все врачи имеют большой опыт работы. Они постоянно совершенствуют его, в том числе в лучших клиниках и институтах Запада.

В «Стоматологии на Технопарке» работают только профессионалы высшей категории. В этом уже убедились тысячи наших пациентов. Многие из них стали постоянными клиентами наше клиники. Первый осмотр у врача совершенно бесплатный. Записаться на него можно по указанным на сайте телефонам. На все работы предоставляется гарантия. Приходите, мы сделаем Ваши зубы здоровыми, а улыбку – голливудской.