просп. Андропова 8

ТЦ Мегаполис

— Лечение зубов

Лечение зубов

Больные зубы с давних времен являлись проблемой всего человечества. Но, если раньше чаще всего больные зубы не лечили, а удаляли, то сегодня ситуация в корне изменилась. Врачи стараются спасти даже очень разрушенные и сильно поврежденные зубы. И в большинстве случаев докторам это удается. Тем не менее качество и другие параметры лечения очень во многом зависят от того, как быстро пациент обратится к дантисту. Также имеет значение заболевание, которое диагностируют в стоматологическом кабинете.

Что предлагают дантисты сегодня

Современная стоматология занимается лечением самых различных заболеваний. Последних на сегодняшний день насчитывается немало. Одними из самых распространенных проблем являются Это основные неприятности, с которыми приходится бороться стоматологам. К ним также можно отнести перелечивание каналов зуба. Возникает тогда, когда предыдущий доктор сделал свою работу «халтурно», не доделал ее или просто оказался недостаточно квалифицированным.

Лечение зубов в Москве

Как и в давние времена, для лечения чаще всего используется пломбирование. Вот только материалы для этого с каждым днем становятся все более новыми, инновационными. Чего только стоят пломбы световой поляризации! Кстати, про эту услугу на нашем сайте существует отдельная статья. Все более востребованным становится лечение зуба лазером. Об этом можно прочитать на этой странице и узнать для себя много нового и интересного.

Пломбирование бывает разным. Если кариозная полость небольшая, то врачу придется немного поработать над тем, чтоб вылечить зуб. Но если кариес запущенный – придется лечить и пломбировать каналы. На это потребуется больше времени и, как правило, два похода к врачу. И только после того, как сделано пломбирование каналов, цена на которое зависит от многих факторов, можно запломбировать зуб. В сложных случаях производится лечение зубов с помощью микроскопа, о чем можно прочитать в отдельной статье.

Лечение зубов бывает разным

Кроме известных в народе кариеса и кисты имеются не менее серьезные заболевания. К ним относятся периодонтит и пульпит. Еще совсем недавно эти неприятности приводили к тому, что зуб удалялся. Сегодня эти заболевания лечатся. Вполне возможно, что не один раз придется посетить кабинет стоматолога. Но если стадия болезни не очень запущенная, доктор может справиться с делом эффективно, вернуть зубу здоровье, прекрасный внешний вид и возможность опять улыбаться!

Лечение зубов в Москве

Современная стоматология лечит почти все неприятности, связанные с зубами. В этом помогает современная техника. Сегодня использование микроскопа стало обыденным. С ним можно качественно запломбировать:
  • каналы;
  • трещины;
  • сколы;
и даже микротрещины в зубах. Эта инновационная техника подняла стоматологию на новый уровень. Лечению поддаются даже те зубы, которые еще недавно рекомендовали удалять. Остается только выбрать стоматологическую клинику, в которой делают качественное лечение зубов в Москве.

Куда обратиться?

Большинство пациентов, которые обратились с проблемой лечения зубов в «Стоматологию на Технопарке» стали постоянными клиентами нашей клиники. У нас имеется все для того, чтоб лечить зубы на высшем уровне!
  • узкопрофильные специалисты;
  • инновационная техника;
  • собственноручно разработанные методики лечения.
Все наши врачи имеют огромный опыт работы. Как в России, так и в странах Европы и Америки. Кроме того, сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и набираются опыта у коллег из ЕС и США. Некоторые методики, которые уже несколько лет используют стоматологи всего мира, были изобретены нашими докторами. Способы лечения прошли испытания, их разрешено использовать и этим занимаются. Также в работе мы используем самые новые материалы для лечения зубов.

Лечение зубов

Сегодня «Стоматология на Технопарке» - это более 50-и кабинетов. У нас работают действительно профессионалы. Они досконально знают свое дело. На все работы предоставляется гарантия. Первый осмотр у врача совершенно бесплатный. Попасть на него можно позвонив по указанным на сайте телефонам и записаться. Сделайте это сегодня, не оттягивайте на потом. Раньше придете лечить зуб – сэкономите время и деньги. Мы опять вернем Вам возможность улыбаться, наслаждаться жизнью и радоваться каждому дню!