— Лоскутные операции

Лоскутные операции

Красивая улыбка – мечта каждого человека. Вот только для этого необходимо поддерживать свои зубы и десна в порядке. И не только постоянно их чистить и заботиться о гигиене полости рта. Но и проходить профилактические осмотры у стоматолога. Хотя бы один раз в год. А лучше – два раза. Если этого не делать, можно столкнуться с заболеваниями. Хуже всего, когда это пародонтит. Его запущенная форма приводит к самым негативным последствиям. И избавиться от некоторых можно только с помощью лоскутной операции.

Подробности про лоскутные операции в стоматологии

На сегодняшний день стоматология предлагает несколько методик, которые дают возможность избавиться от последствий пародонтита. Выбирает наиболее подходящий вариант не пациент, а доктор. И выбор зависит от многих факторов:
  • стадия заболевания;
  • глубина пародонтальных карманов;
  • общее состояние организма.
Конечно, хотелось бы использовать самые щадящие виды оперативного вмешательства. Но не всегда они оказываются эффективными. Для начала придется пройти полное обследование организма. Затем пройти целый подготовительный комплекс. В него входит:
  • удаление налета и зубного камня;
  • употребление витаминов для повышения иммунитета;
  • уничтожение инфекции в ротовой полости.
Сама операция проводится в несколько этапов. Начинается все с анестезии.  Для этого может быть использован общий наркоз.  Затем начинается сапа операция: надрезается десна и делается лоскут, который отсекается. После этого полость чистится с помощью специальных инструментов, убираются воспаленные ткани. Корни зубов также обрабатываются, уничтожается налет, зубной камень. Далее вся прооперированная зона обрабытывается дезинфицирующими препаратами. Лоскут возвращается на место и пришивается.

Во время операционного вмешательства могут потребоваться дополнительные работы. Если образовались пародонтальные полости большого размера, в них закачивается искусственная кость. Поскольку настоящая уже атрофировалась и восстановлению не подлежит. Некоторым пациентам придется сглаживать неровности, которые после операции могут возникнуть на альвеолярном отростке. Но делать это или нет – в статье не напишешь, все может решиться даже не во время обследования, а во время проведения лоскутной операции.

Где делают лоскутные операции

Сегодня такие услуги предлагают чаще всего стационарные больницы. Но в «Стоматологии на Технопарке» имеется все необходимое для проведения лоскутных операций оборудование. Также у нас работают доктора, которые имеют большой опыт именно в этом направлении. Поэтому мы предлагаем прийти к нам и сделать лоскутную операцию в Москве в нашей клинике. Мы действуем в строгом соответствии с международными стоматологическими протоколами, имеем все разрешения на проведение операций подобного типа. Звоните, приходите, мы дарим людям здоровье и возможность улыбаться!