— Перелечивание каналов зуба

Перелечивание каналов зуба

Посещение стоматолога нельзя назвать праздником. Особенно, если приходится идти и переделывать работу предыдущего врача. К сожалению, такие случаи нередки и встречаются сегодня довольно часто. Особенно это касается такого сложного момента, как перелечивание зуба, а если быть еще более точным – каналов зуба. Тем не менее эта процедура просто необходима в некоторых случаях. И причины для этого могут быть самые разные.

Еще в начале этого тысячелетия при лечении зубов использовались материалы и технологии, которые в настоящее время считаются устаревшими. Особенно это касается корневых каналов зуба. Еще не было микроскопов и такой современной техники. Поэтому лечение производилось не так скрупулезно. И качество пломбирования зачастую оставляло желать лучшего. Современная стоматология использует в своей работе только высокоточное оборудование. Оно позволяет найти ошибки, которые были допущены предыдущими дантистами.

Причины перелечивания каналов зуба

Они бывают совершенно разные. Если пройти канал не до конца, может развиться киста. Еще недавно такая проблема не лечилась. А зуб просто удалялся. Сегодня все изменилось. Также раньше при лечении зубов считалось, что у резцов – один канал, а у коренных – не более трех. И лечились такие зубы только с помощью обычного человеческого зрения. В наши дни стало известно, что каналов может быть до 6 штук! И не все можно увидеть даже на рентгене. Помогает в таких случаях микроскоп. Этот инструмент все чаще используется в стоматологии и доказал свою эффективность.

Лечением каналов зуба занимается эндодонт. Сегодня сложно представить работу такого специалисты без микроскопа. Этот инструмент позволяет увидеть все каналы, их ответвления и искривления. И запломбировать их с наибольшей точностью. Причин для перелечивания каналов множество, но основными являются:
  • инфицирование;
  • пустота внутри каналов;
  • разгерметизация пломбы.
Кроме того, переливание каналов может рекомендоваться даже потому, что предыдущий доктор во время своей работы забыл в канале инструменты. А точнее – их обломки. И со временем они приводят к возникновению инфекции, приходится заниматься их извлечением, а канал – пломбировать заново.

Перелечивание каналов зуба довольно часто может потребоваться перед протезированием. Современная стоматология старается сохранить зуб пациента. Даже, если от него остался только корень. Но, перед тем, как ставить на него протез, необходимо запломбировать каналы. В большинстве случаев это уже делалось предыдущими врачами. Но, не всегда это было качественным. Поэтому приходится перелечивать каналы.

Этапы перелечивания

Для начала канал вскрывают. После – прочищают, при этом почти всегда используется микроскоп. Далее идет дезинфицирование и непосредственно само перелечивание. Окончательная стадия – пломбирование. Небольшие действия дают возможность свести к минимуму возможность образования кисты и потери зуба.

Еще совсем недавно для таких сложных работ использовался обычный рентген. Сегодня ему на смену приходит микроскоп. Более подробно про лечение зубов с помощью микроскопа можно прочитать в отдельной статье на нашем сайте. Добавим, что сегодня рентген продолжают использовать. Вот только в паре с микроскопом. Это дает возможность перелечить каналы действительно качественно.

Где занимаются перелечиванием каналов зуба

В клиниках, где имеется микроскоп. Это дорогостоящее оборудование. Поэтому, позволить себе его может не каждая больница. Техника имеется в «Стоматологии на Технопарке». В нашей клинике уже давно при лечении зубов (а тем более, при перелечивании каналов) используется микроскоп и другое высокотехнологическое оборудование. Также мы предлагаем самые новые и качественные материалы для лечения зубов. Все работы ведутся по международным и утвержденным протоколам лечения зубов.

В «Стоматологии на Технопарке» работают только специалисты высшей квалификации. Все имеют огромный опыт работы. И постоянно повышают уровень в странах ЕС и Америки. На все действия предоставляется гарантия. Первый прием у врача в нашей клинике проводится совершенно бесплатно. Специалисты ответят на все Ваши вопросы, дадут подробную консультацию. Записаться на прием можно по указанным на сайте телефонам. Мы вернем Вам улыбку и радость жизни!

© 2006-2019 Все права защищены. Отправляя любую форму, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.