— Удаление молочных зубов

Удаление молочных зубов

Выпадение молочных зубов – процесс естественный. В прошлом веке малышей водили к стоматологу для удаления зубов очень редко. В большинстве случаев так происходит и сегодня. Первые зубы выпадают сами. И почти всегда дети сами помогают этому процессу, способствуя ему. Начинается выпадение молочных зубов в возрасте 5-6 лет. Заканчивается приблизительно в 10-13. Но если резцы действительно в большинстве случаев выпадают сами, то с клыками, а тем более – с молярами – в некоторых случаях возникают проблемы. И приходится идти к дантисту.

Удаление молочных зубов в Москве

Это происходит по некоторым причинам. Основная – кариес. Несмотря на все современные методы лечения в некоторых случаях молочный зуб настолько разрушается, что его приходится удалять. В стоматологическом кабинете. Поскольку время для выпадения такого зуба еще не пришло. Также врачам встречаются случаи, когда молочный зуб не выпадает самостоятельно в положенные сроки. Этим он мешает росту полноценного взрослого зуба. Показанием к удалению могут послужить сколы, травмы, вывихи. И даже такие причины, как:

• образование кисты или свища на десне;
  • пульпит, периодонтит;
  • флегмона, абсцесс;
  • некоторые другие медицинские показания.

Редко, но встречаются случаи, когда у ребенка вырастают «лишние» молочные зубы. Понятно, что от них необходимо избавляться. Причин может быть много, все сугубо индивидуально.

Удалять или лечить молочные зубы

Вопрос неоднозначный, как и ответы на него. Смотря в каком возрасте. Дело в том, что молочные зубы формируют прикус. И если удалить их в раннем возрасте, этот самый прикус может сформироваться неправильно. Что приведет к дальнейшим проблемам во взрослом возрасте. Поэтому стоматологи стараются лечить кариес и некоторые прочие заболевания. Каждый зуб должен выпасть или быть удаленным в определенный срок. А вот если в нужное время он не выпадает, тогда и приходится обращаться к врачу.

Удаление молочных зубов цена

Также приходится удалять молочные зубы по вышеописанным причинам. Дети больше взрослых подвержены травмам. В том числе и связанным с зубами. Их могут выбить, при этом корень остается на месте. При сколах или трещинах острые края ведут к повреждениям десны и мягких тканей ротовой полости. Это негативно сказывается на общем состоянии ребенка. В этом случае лучше удалить остатки зуба. И не заставлять ребенка страдать, надеясь, что проблема разрешится самостоятельно.
Удаление рекомендуется и при воспалении нерва.

Правильное решение подскажет детский стоматолог

Есть множество негативных последствий раннего удаления молочных зубов. К ним однозначно относятся такие негативные факторы, как:

• нарушение прикуса;
  • заболевания пищеварительной системы;
  • затруднения с речью;
  • рост постоянных зубов скученно или криво
Исправление детского прикуса намного сложней, чем у взрослых пациентов. Молочные зубы дают возможность костной ткани нагружаться в достаточной степени и стимулируют ее развитие. Если в течение долгого времени нет жевательных зубов, пища пережевывается недостаточно. Это приводит к проблемам с желудком.

Удаление молочных зубов

Однозначно можно сказать одно: решение о том, удалять молочный зуб или нет, лечить его и каким образом – должен принимать исключительно специалист: детский стоматолог. Не стоит заниматься самолечением. Или надеяться, что поврежденный или больной зуб выпадет самостоятельно или перестанет причинять болезненные ощущения. Родителям не стоит терять времени. И при первых признаках боли или видимого невооруженным глазом поврежденного молочного зуба обращаться в клинику. Это позволит спасти зуб или удалить его безболезненно и правильно.

Если зуб нужно удалять, но время еще не пришло

Нередки и такие ситуации. Стоматологи считают, что не стоит удалять молочный зуб, если до появления «взрослого» придется ждать более одного года. Дело в том, что именно «детские» зубы правильно формируют челюсти и прикус. И если этого не происходит, в дальнейшем постоянные зубы вырастут правильно, не будет их скученности, не придется обращаться к ортодонту для исправления прикуса. Поэтому если происходит утеря первых зубов раньше времени, современная стоматология предлагает установку специальных детских протезов.

И не нужно этого бояться или стесняться. Современные протезы неотличимы от настоящих молочных зубов. Они изготавливаются индивидуально. И позволяют заполнить отсутствие одного или даже нескольких зубов. Предлагаются протезы съемного или несъемного типа. Они дают возможность оставаться оставшимся зубам на своих местах, не «съезжаться» и сформировать в дальнейшем правильный прикус. Да и ребенок:

• будет более комфортно чувствовать себя с зубами;
  • сможет полноценно пережевывать пищу;
  • не станет испытывать затруднений с речью.
Детский стоматолог расскажет и о других положительных моментах при использовании протезов. Эти конструкции уже давно признаны в странах Запада. Недавно их начали предлагать и использовать в нашей стране. Стоят протезы молочных зубов не так дорого, зато позволяют в дальнейшем избежать множества проблем. Если молочные зубы потеряны рано, рекомендуем задуматься о том, чтоб воспользоваться протезами.

Удаление молочных зубов

Взрослые помнят, что поход к «зубному» врачу в нашем детстве был одним из самых страшных дней в жизни. Современная медицина действует совершенно по-другому. Для ребенка делается все возможное, чтоб удаление зуба не стало для него трагедией и не привело к страху на всю жизнь к креслу дантиста. Хороший стоматолог привлекает внимание малыша и превращает всю процедуру в интересную и привлекательную игру или необычный квест. Для этого придумано и успешно используется множество вариантов, в одной статье все не перечислить.

Удаление молочных зубов безболезненно

О боли можно забыть: предлагается несколько методов анестезии. Это может быть простой укол, при этом ребенку рассказывается сказка о том, что в его организм вводится наноробот или зуб смазывается специальной водой (шприцы и другие инструменты при этом не показываются). Для тех, кто не может перебороть страх, возможно погружение в дремоту с помощью закиси азота. В общем, сегодня врачи действуют совершенно не так, как в прошлом веке. И после посещения стоматолога у детей остаются хорошие впечатления и положительные воспоминания.

Куда обратиться

Удаление зубов у детей немного отличается от процедур для взрослых. Врач использует специальные инструменты. Они предназначены специально для детей, имеют небольшие размеры. И не наносят вреда деснам и соседним зубам. Стоматолог держит щипцы не так жестко. И все действия производит очень осторожно. Именно поэтому удаление молочных зубов производит именно детский стоматолог. Он имеет большой опыт именно в этой работе. И знает, как обращаться с детьми, чтобы все манипуляции сделать качественно, эффективно, безболезненно и безопасно.

Такие специалисты работают в сети клиник «Стоматология на Технопарке». Все они прошли обучение в лучших ВУЗах России и других стран. Работали не только в России, но и заграницей. Дети сразу доверяют докторам «Стоматологии на Технопарке» и не боятся довериться им и садятся в кресло дантиста. Консультации врачей – бесплатные. Записывайтесь на прием и приходите. Все процедуры происходят быстро, ребенок покидает нашу клинику с улыбкой, без боли, с хорошим настроением и с правильно удаленным зубом.