— Удаление зубного камня

Удаление зубного камня

В большинстве случаев мы обращаемся к дантисту, когда терпеть зубную боль становится просто невыносимо. А ведь имеется множество других проблем, на которые люди не обращают внимания. И живут с ними годами. Пока они не приводят к различным заболеваниям. И лечить их приходится другим врачам. Хот если делать профилактические осмотры у дантиста хотя бы 1, а лучше 2 раза в год, можно избежать многих серьезный ситуаций. И жить спокойно, без жалоб на общее самочувствие. Ведь гигиена полости рта, проведенная специалистами, дает возможность избежать множества неприятных ситуаций в будущем.

удаление зубного камня

Налет и зубной камень вызывают множество проблем

К одной из таких проблем относится зубной камень. Он образуется постепенно, причиной его появления является обычный зубной налет. Он появляется во рту уже через 2 часа после еды. И со временем затвердевает. И хотя многие чистят зубы регулярно, часто избежать появления зубного камня не удается. Казалось бы, в этом нет ничего страшного. Врачи придерживаются иного мнения, рассказывая о негативном влиянии этого фактора. Бактерии, которые находятся в налете и камне, могут стать источником таких серьезных проблем, как:

• желудочные заболевания;
  • неприятный запах;
  • проблемы с бронхами;
  • гингивит и другие неприятности.
Проявляется все это не сразу. Может пройти несколько лет, прежде чем симптомы будут видны и негативно скажутся на общем состоянии организма. Чтобы этого не случилось, во время профилактических осмотров рекомендуется делать полезную и нужную процедуру, название которой: удаление зубного камня. Это занимает немного времени. Сегодня почти все зубоврачебные кабинеты и клиники в России предлагают удаление зубного камня, цена зависит от многих факторов. Поэтому сложно сказать точно, сколько во сколько это обойдется. Нужно звонить и уточнять стоимость процедуры.

удаление зубного камня

Можно ли произвести удаление зубного камня в домашних условиях

Некоторые считают, что не обязательно обращаться к стоматологу для того, чтоб избавиться от такой неприятности, как зубной камень. Удаление в домашних условиях рекламируется в сети, можно найти множество рецептов и даже видео инструкций, как правильно это сделать. Вот только врачи не рекомендуют пробовать делать это самостоятельно. Некоторые рецепты не просто бесполезные, а даже вредные. И могут нанести непоправимый вред не только зубам, но и ротовой полости, а также общему состоянию организма. Неправильные действия приводят к:

• повреждению эмали;
  • кровоточивости десен;
  • ожогам и повреждениям ротовой полости;
  • расстройству желудка и так далее.
Врачи однозначно рекомендуют удалять зубной камень в специально предназначенных для этого местах: стоматологических клиниках. Там имеется все необходимое для этого оборудование. Все делается специалистами, при этом риски нанесения вреда исключены. Конечно, если делать все в лицензированных заведениях, где работают квалифицированные специалисты. Произведя удаление зубного камня, они дадут советы, какие средства можно использовать дома, чтоб эта неприятность появлялась как можно реже. Все это позволяет сохранить зуб, камень убрать и избавить себя в дальнейшем от множества проблем.

Виды зубного камня и определение наличия проблемы

Некоторые полагают, что зубной камень одинаковый. На самом деле он разделяется на наддесневой и поддесневой. Первый тип обнаруживается легко, даже при беглом осмотре можно увидеть отложения желтоватого, серого или темного цвета (редко встречается белый). Находится он между десной и нижним краем зуба. Встречается не только твердый, но и консистенции глины. Имеется у половины населения возрастом до 15 лет и у 70% остальных людей. Причиной его появления являются компоненты, находящиеся в человеческой слюне.

удаление зубного камня

Поддесневой зубной камень визуально обнаружить нельзя, это возможно только с помощью специального оборудования. Его консистенция твердая и плотная. Цвет – от коричневого до черного. Находится в специальных карманах, которые прикрыты деснами или тканями пародонта. Причиной появления служит не слюна, а жидкость, которая скапливается в деснах. Страдает от данной проблемы население в возрасте свыше 40 лет. Именно поэтому этой категории людей рекомендуется проходить профилактические осмотры у стоматолога не ежегодно, а два раза в год.

Каким образом производится удаление зубного камня в клинике

Еще недавно для этого использовались инструменты, с которыми все делалось вручную. Сегодня все более популярным становится удаление зубного камня ультразвуком. Это совершенно безболезненно и без вреда для пациента. Занимает минимальное количество времени. Снимает даже застарелый зубной камень, чистка которого ручным методом в некоторых случаях невозможна. Вся процедура длится около часа. При этом аппарат не соприкасается с зубом. А выделяемый кислород производит полную дезинфекцию. Каким до застарелым и прочным ни был зубной камень, ультразвук успешно справляется с задачей по его удалению.

чистка зубного камня недорого               чистка зубного камня               чистка зубного камня в стоматологии

Существует еще одна методика, по которой производится удаление зубного камня. Для этого используется лазер. Способ не пользуется такой популярностью, как предыдущий. Хотя принцип действия у ультразвука и лазера практически одинаковый. Выбирая лазер, чтобы удалить зубной камень, цена процедуры в несколько раз выше. Это единственная причина, по которой использование данной методики не очень востребовано. И не каждая клиника имеет подобное оборудование. Есть еще химическая чистка, но она не позволяет снять поддесневой камень. С каждым днем становится все популярней методика Air Flow. Но про нее есть отдельная статья.

удаление зубного камня

Лучше всего использовать несколько методик. Это дает возможность добиться лучшего результата. Кроме того, после удаления зубного камня одним из вышеперечисленных методов, стоматолог может сделать шлифовку или полировку зубов. Для этого также используются различные пасты, жидкости и инструменты. Такой подход дает возможность вернуть зубам первоначальный цвет, сделать их менее восприимчивыми к образованию налета и дальнейшего возникновения зубного камня. Остается только найти стоматологическую клинику, в которой произведут удаление зубного налета эффективно и качественно.

Куда обратиться для удаления зубного налета

Сеть клиник «Стоматология на Технопарке» приглашает всех желающих на процедуру удаления зубного камня по цене, которая приемлемая для каждого. Для этой процедуры у нас имеется все необходимое оборудование. Начиная от ручных инструментов, лазера и ультразвука, заканчивая набирающей популярность методикой Air Flow. Процедуру делают высококвалифицированные специалисты. Все имеют большой опыт работы не только в российских, но и в иностранных клиниках. Консультации у нас бесплатные. Записывайтесь, приходите, приводите свои зубы в порядок. Вы покинете нашу клинику с белоснежной улыбкой!